хочу купить Туссона...но не могу выбрать тип двигателя, его объем и привод (

Irbis1988

New member
добрый вечер! хочу купить Туссона...но не могу выбрать тип двигателя, его объем и привод ( так Дизельный или Бензиновый? гонять не собираюсь, по бездорожью в планах гонять нет, деньги никогда не лишние( я про экономичность); беру из-за особенностей работы( иногда не дорогу не чистят)и удобства парковки...обязательно автомат...спасибо заранее!

задавал тот же вопрос- 2,7ат подсказали, но вот купить такой тяжело, или зачуханые или цена и хозяин неадекватные))) а 2 литра- овощ, можно при разгоне выйти и подтолкнуть, но многим и его хватает...)

PriBoy

New member
бери дизель 2-литра с турбиной очень резвый и очень экономичный! у самого турбодизель, любому стритрейсеру фору дам. до 200 км/ч разбегается)))

дизель по ПТС 112 по факту чипованный))), на механике. В типах турбин не разбираюсь, но пророчество по выходу из строя на 90-й тыс. пробега опроверг. Сейчас 110 тыс. работает как часики)))))))

kwazik

New member
не 90, пропочат 60-80... Все топливо и присадки, лично я не люблю дизеля, да и не выгодны они сейчас

не согласен! Дизеля были, есть и будут самыми выгодными и экономичными.... Если следить за дизелем ( лить нормальную солярку, вовремя менять масло, а зимой на холодную не заводить и керосинчик в бак добавлять), то он никогда не подведет! А вот с бензиновыми геморроя то побольше будет; заливаешь что? АИ-92. а откуда ты знаешь что это не 80-й с присадками?! Залил мочи и все, движку п....ц! а солярку не из чего не намешаешь! Спроси у любого дальнобойщика!