хочу купить Туссона...но не могу выбрать тип двигателя, его объем и привод (

Irbis1988

New member
добрый вечер! хочу купить Туссона...но не могу выбрать тип двигателя, его объем и привод ( так Дизельный или Бензиновый? гонять не собираюсь, по бездорожью в планах гонять нет, деньги никогда не лишние( я про экономичность); беру из-за особенностей работы( иногда не дорогу не чистят)и удобства парковки...обязательно автомат...спасибо заранее!
 


задавал тот же вопрос- 2,7ат подсказали, но вот купить такой тяжело, или зачуханые или цена и хозяин неадекватные))) а 2 литра- овощ, можно при разгоне выйти и подтолкнуть, но многим и его хватает...)
 

PriBoy

New member
бери дизель 2-литра с турбиной очень резвый и очень экономичный! у самого турбодизель, любому стритрейсеру фору дам. до 200 км/ч разбегается)))
 
дизель по ПТС 112 по факту чипованный))), на механике. В типах турбин не разбираюсь, но пророчество по выходу из строя на 90-й тыс. пробега опроверг. Сейчас 110 тыс. работает как часики)))))))
 

kwazik

New member
не 90, пропочат 60-80... Все топливо и присадки, лично я не люблю дизеля, да и не выгодны они сейчас
 
не согласен! Дизеля были, есть и будут самыми выгодными и экономичными.... Если следить за дизелем ( лить нормальную солярку, вовремя менять масло, а зимой на холодную не заводить и керосинчик в бак добавлять), то он никогда не подведет! А вот с бензиновыми геморроя то побольше будет; заливаешь что? АИ-92. а откуда ты знаешь что это не 80-й с присадками?! Залил мочи и все, движку п....ц! а солярку не из чего не намешаешь! Спроси у любого дальнобойщика!
 
ОК))) пару слов о бензине- пробег 65т.км, заправка только 95 (про 92й ты еще из девяностых эту байку вспомнил, такого уже давно нет), меняю свечи раз в 15т.км, всегда чистенькие, что же может сломаться в бензинке? только от плохого топлива засориться, нечему там ломаться... теперь дизель- с солярой до сих пор беда, то зимняя, то летняя зимой (хз как так), постоянно требуются присадки, чтобы топливопроводы не загрязнлись. сложное устройство агрегата, как тнвд, топливная рейка и форсунки высокого давления (молчу уже про турбину с турботаймером и пр), и все это удовольствие если начинает сыпаться его счастливый владелец, съэкономивший капельку денег, за счет меньшего расхода (дизель сейчас дороже 95 бенза) начинает улыбаться и чинить двигатель))) промолчу про зимнюю эксплуатацию- проблемы с запуском, отсутствие тепла без движения (приходится автономный отопитель покупать) ну и прочие радости... нравится- езди, но не надо говорить, что лучше, что хуже)
 
на вкус и цвет товарищей нет))) Лично я после своих 2-х дизелей на бензин не пересяду, да и заправляюсь солярой экономя по 10р. с литра ;-)
 
брат тещин на фургоне от канторы каждую неделю по 50л сэкономленные заправляет с карточки на лукойле.... на 2 трактора хватает)))
 

Сверху