Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хлопцы ! Мучает меня вопрос по Гбо. Со временем прогарают ли выпускные клапана
Хлопцы всем привет! Мучает меня вопрос по Гбо. Со временем прогарают ли выпускные клапана вернее просаживаются седла клапанов? В раздумиях ставить Гбо или нет, собственно кто ездит на газированном Тушкане подскажите какое установлено оборудование
Отец ставил себе Итальянское 5 поколение. Полностью электронное. Пробег на нем почти 60000. Пока все работает нормально. Расход 16 летом. 2.0 автомат 4wd. Главное хорошо настроить его. Проблемы были с датчиком у нас уровня газа, и из носились пружинки, точно не знаю как называется, где впрыск газа идёт к форсункам. А так норм, динамика почти не изменилась. А оборудование давно окупились.
Если совсем просто объяснять, то при сгорании 1 кг. газа выделяется меньше энергии чем при сгорании 1 кг. бензина. Поэтому чтобы получить на выходе ту же мощность, приходится сжигать больше газа.
Правильная настройка ГБО 4 поколения должна быть в пределах 10-20% от расхода бензина! Это обусловлено разными физическими свойствами бензина и газа. Не особо углубляясь в подробности это значит, что ПРАВИЛЬНАЯ работа двигателя, без снижения его ресурса, возможна только при таком перерасходе! Иначе всю экономию отнесете мотористам! Ведь обедненная смесь повышает температуру в на выпуске с 750 до 1400 градусов! Именно отсюда идут истории о прогоревших клапанах и перегретых двигателях!
Еще интервал впрыска тоже влияет, газ воспламенятся позже и скорость горения его дольше, поэтому при настройке необходимо отрегулировать ранний впрыск, чтобы при фазе выпуска газ уже прогорел и не