Всё таки я победил этот стукоток с права! Виной этому и вправду была подушка

Всё таки я победил этот стукоток с права! Виной этому и вправду была подушка двигателя правая. Сначала я под отбойник подложил резинку как здесь мне посоветовали, это ничего не дало только вибрация появилась, ладно снял я её смотрю на отбойнике с обратной стороны пятак аж блестящий, т.е. он постоянно бьётся об подушку в общем я наоборот подложил под отбойник шайбу 2мм, он приподнялся. Можно сделать по другому. Кому не охота тратится и покупать новую подушку сам отбойник в тисках маленько выгнуть, суть в том, что со временем подушка проседает и бьёт на кочках отбойником и получается такой глухой стук. Для полного комфорта хочу ещё снять пружины и на края натянуть шланги, пишут что хорошо помогает смягчает удары и подвеску не узнать.
 


я одевал не шланги а термотрубку и феном усаживал..в два слоя а может три не помню но сидит лучше чем шланг.
 

Эльхан

New member
думаю поинтересней будет термоусадка и дольше прослужит, но по геморней процесс.
 
на многих авто идет прокладка между кузовом и опорником, но на наших посему то ее нет. Я подкладывал обычную резину от коврика.
 

vik3107

New member
ещё надо болгаркой подрезать и делать зазор на последних витках пружин, там где конец пружины упирается в предыдущий виток, когда снимаешь стойку, то видно как конец бьёт,,соответственно может стучать.
 

trevomanut

New member
на нижние витки пружины тоже нужно надевать трубку или шланг есть специальные, суть одна и таже))
 

Ляль

New member
Может быть задам глупый вопрос,а нужно двигатель поддомкрачивать что бы снять опору?
 

мастерс

New member
Всем привет! Стуки бывают разные, и соответственно их причины тоже разные. У меня на днях появился стук, маятникового характера. Долго ломал голову, и грешил на многие, не имющие к нему отношения, узлы и детали. В итого выяснилось, что стук исходит от рулевой рейки и вероятнее всего изнутри. Пока, не вскрывал, и точную причину назвать не могу!
 

Сверху