Всех приветствую срочно треба ваша помощь капиталю свое двигло двух литровика,

lagalla

New member
Всех приветствую срочно треба ваша помощь капиталю свое двигло двух литровика, когда разбирал не обратил внимания как метки на распредвалах ставятся и вот сейчас сижу в гараже и репу чешу как их выставить заранее спасибо.
 


Иди домой и ищи нормальные мануалы. На прошлой неделе на драйве появился товарищ, который после неправильно одетой цепи сломал распредвал пополам. Плюс скорей всего загнул клапана
 
Клапана у нас не гнёт со 100% уверенностью могу сказать проверено на личном опыте. А в мануалах ни хрена не сказано.
 
то, что у тебя не загнуло клапана,не значит, что их не гнет на 2хлитровых моторах,а то,что ты тот 1 из сотни счастливчик,которому реально повезло.вот парень положил мотор. двигатель 1.6,но конструктив тот же+глянь соседние записи в его бж
 
Jim на G4GC 2 литровом двигателе в поршнях сделаны проточки под впускные клапана, а выпускные не открываются настолько чтобы задеть поршень про остальные двигателя не знаю не видел их конструкции.
 
Дмитрий разбери движок и посмотри жалко фото не могу сделать телефон фуфлыжный а так бы все вам показал пока движок разобран
 

Boruta

New member
Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упyстите момент – крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить – по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.
http://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/
 

sorc

New member
а если не верите - ремень ГРМ не пометкам и стартером пару раз
 
Дмитрий я с вами спорить не хочу и не буду я основываюсь на фактах у меня рвался ремень и ничего не произошло, а сейчас после разборки двигателя я ещё раз убедился что клапана на моём двигателе не гнёт хотите верьте хотите нет ваше право.
 

vovakula

New member
тоже спорить не буду но во всех источниках предостеригают от ошибок в отношении меток оюи обрыва ремня так как клапана гнет. Даже после замены ремня, двигатель проворачиват несколько оборотов вручную проверяя всё ли правильно установлено. Так что считаю что вам повезло. Кстати, как рвался ваш на ходу или при заводе двигателя?
 

AZZzzz

New member
Сергей, мой рвался на ходу. А двигатель проворачивают для того чтобы удостовериться в правильности установки меток и правильности натяжки ремня. Был у меня в своё время замечательный авто Опель Вектора б так вот на нём я со 100% уверенностью говорю что клапана гнет.
 

Сверху