Всем суток. Пришла пора менять авто. Выбор пал на туссана первого

Всем доброго времени суток. Пришла пора менять авто. Выбор пал на туссана первого поколения(только полный привод, только бензин) Т. к. в подборе не слишком силён, дайте совет на что в первую очередь обратить внимание. Какие основные болячки у данного автомобиля?
 


Arech

New member
Всем доброго утра! Может кто сталкивался с такой проблемой, машина 2008 года механика полный привод 2.0. В кардане люфт гоадусов 30 - 40, Раздатку снимал люфтов никаких, гришили на соединении с коробкой но там тоже шлицы все целые. Пришел вывод лезть в коробку в дифференциал,смотреть там
 

mozie

New member
Все верно, если кардан от руки пробовать крутить, он должен люфтить...
 

Andork

New member
город 13-14,трасса примерно 10,зимой расход большой пока не прогреется до 16-18,но это плата за мощь и комфорт)
 
должен но немного, смотрел на дастере и соренто, таких люфтов там нет. И когда трогаешься сцепление чуть пореще отпускаешь стук спереди идет,как будто вагоны сцепляются
 

Pooh.sD

New member
Полный привод обязательная проверка. Там муфта полного привода и задний редуктор болезнь. Блок абс, может 30-40 к стоить.. двигатель, коробка, кузов.
 

Eteftkefsciex

New member
По хорошему снимать надо, смотреть состояние шлицов, люфты. Я уже продал Муфту и редуктор.
 
А у меня еще и дребезжание какое-то идет. Тоже люфт большой, кардан проворачиваешь туда сюда, звон идет. На одном форуме писали что в кардане трубка отслоилась, так ли это хз. Кто стадкивался.посторонний шум когда в гатяжку идет машина
 

Gustov Grais

New member
если быстрый разгон то шума нет, а если в натяг на 2,3 передачу идет шум, дребезжание. У вас кого рода шум был и на каком пробеге сцепление меняли
 

hiwobad

New member
На авто надо проверить? Встаёте в горочку на лёд и педаль газа. Смотрите, крутятся ли задние колёса, если крутятся и включаются без рывка, то все ок.
 

Zoomagazinvid

New member
Если колёса не крутятся, или есть рывок при включении полного привода. Значит есть проблемы с 4 wd
 

Сверху