Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток. Есть вопрос. Стоит ли брать Тушкана первого поколения на дизеле?
Всем доброго времени суток. Есть вопрос. Стоит ли брать Тушкана первого поколения на дизеле? Подвернулся неплохой вариант, машинка 2008 года, пробег 120 тыс. Но смущает дизель. Перерыл форумы, отзывы весьма разные.
хозяин не знакомый. Машина, вроде, в хорошем состоянии. Диагностика двигателя ничего не выявила. Просто не знаю на что обращать внимание, всю жизнь катался на бензиновых движках.
ну расход от стиля вождения зависит. Трасса 6.7-6.9 в городе в 11-12.По обслуживанию что сказать,менял свечи накала,ну масло+фильтры+ремни и ролики(это как на любом авто)
Дизеля крепкие в принципе. Как и все дизеля требует более частого обслуживания - масло не реже 7 тем, топливный фильтр с каждой второй заменой масла (качество фильтра очень важный момент оригинал или кнехт, цена не поддельного фильтра от дистрибьютора от 1400 рублей примерно, кнехт тоже так примерно стоит), и топливо только с пистолета проверенной заправки, никаких переливов с канистр и баков камазов. И ещё, данный дизель с пробегом не очень экономичный, особенно на автомате, это нужно понимать и принять. Редкие авто имеют расход по трассе 6-6.5 литров.
Такое ощущение что 18 летний школьник написал или девушка. Не ты машину выбираешь, а она тебя. Есть капля сомнения не бери. И тем более не пиши в чат. Когда стал счастливым обладателем данного трактора, то мы поможем, а так свои сопли н кому не нужны