Вроде едем, только подвеску надо заново перекидывать..

Вроде едем, только подвеску надо заново перекидывать...
H0UIacRb_E0.jpg
 


seoplayer

New member
Алексей, это смотря для какой, для какой нибудь 1.2-1.4 турбо,это уже старость ))
 

drobgoo

New member
ну да, но я их в расчет не беру. Эт уже маркетинг с одноразовыми малообъемными надутыми компрессорами движками)
 
Октавия у меня была. 1,8л, 150 л.с. 20 клапанов (5 клапанов на цилиндр), турбированная, бензин, максималка 220. Машина - зверь. После 140 тыс. начала потихоньку
 

buker

New member
Сегодняшние движки маркетологи делают, а не инженеры...гарантия кончилась - на свалку...покупай новый...на этом и зарабатывают. Прошла эра
 
не но наши то остались,наши - это я о наших отечественных. Снимают до 100 лошадок с 1.5 так сказать запас прочности.
 

Alisa777

New member
я про современные писал, наши с 80х годов технологию не меняют)
 

Сверху