Вечер добрый! Кто выбивал/заменял катализаторы, поделитесь опытом) а то чую и

Dinar Dmitrievich

New member
Вечер добрый! Кто выбивал/заменял катализаторы, поделитесь опытом) а то чую и мне пора
 


PetrAga

New member
Ниже на стене нашёл подобную тему.
Симптомы следующие - часто стал вылезать чек первого о2 (р0133), машина стала слабовато тянуть и вчера стала чуть бодрее, но появился рык, словно глушак сифонит
2.0, АКПП
 

Termit

New member
при прогаре гофры может вылазить ошибка по первому датчику. заедь на подъемник, может гофра сифонит. На динамику и расход это может заметно влиять. Если забит катализатор, то это не одномоментно проявляется, а нарастает как ком, но кат может и осыпаться, тогда и звуки новые могут быть, и чек, и расход, и динамика, и резко заметно может быть. Но начать стоит с проверки гофры
 
Во, супер. Вопрос один - должен стать громче и басистее - это было ли целью? Моё стремление - чтобы автомобиль работал как можно тише))
 

wahoo

New member
в моем случае звук не изменился. Но я и делал у рукастого сварщика, который занимается выхлопами и компоненты дорогие ставил.
 
Вырежут, вытряхнут содержимое, заварят. Перепрошили на евро 2, громче не стало, расход не изменился, пробег 250 т.км
 

St.One

New member
с пустыми банками прогорят гофра, резонатор и конечный глушитель.
 
Цена каталика велика. У меня верхний оплавлен был и часть осыпалась в нижнюю банку дребезжало, с таким пробегом пора машину менять,
 
У меня был забит нижний,а что бы проверить,глянь с низу на сетку,а кто нибудь пусть газанёт если сетка вытягивается значит кат забит,у меня машин вообще не ехал,классику было не обогнать,кат выбили машинка побежала...
 

Сверху