уважаемые коллеги! Хочу опять поделиться очередным опытно. Не так давно заметил,

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу опять поделиться очередным опытно. Не так давно заметил, что заднее левое колесо стоит криво. Начал разбираться в чем дело, на первый взгляд все было четко, но при дотошном осмотре выявил убитые сайлент блоки поворотного кулака, какие то кривые были, перекошеные. Менял сразу с двух сторон. Также менял сайлент блоки продольных рычагов на стороне получилось 5 резинок. Задние привода вышли из ступицы легко, хоть и не лазил туда никто. На кулаке выпрессовал самодельной приблудой, а на рычагах выжигал. Убил весь день на это.
K_yn3h5KRjs.jpg
 


baton

New member
Володя привет, ты уже наверное всю машину перебрал? Хочу сказать спасибо за консультации, советы, сегодня собрал муфту все поставил на место пинки при трогании прекратились, при переключении нет рывков, масло залил зик дикстрон 2 синтетика.
 

lagalla

New member
ну так стоит попробовать) чтоб можно было полноценно заявить, что на месте реально удобней)
Хоть я и сам скорей всего на месте буду менять
 
Jim, Владимир весь день на это убил (по его словам), а я на яме все рычаги и кулак примерно за 3 часа делал. Решай сам.
 
кулак снять 15 минут и удобнее все делать нет ограничений и не в одном положении. Мне так показалось удобнее. Плюс мне нужно было поменять сальники приводов редуктора. Собирал каждую сторону минут 25, как говорится с перекурами
 

Ostrovsky Igor

New member
а колесо куда именно кривой стояло? Люфты были какие или пока не снял, не понял, что сайленты?
 

elya732

New member
люфты на поперечных рычагах были, но незначительные, так и не скажешь, а вот когда снял - было видно, что они кривые. Колесо стояло так: /
 

Сверху