Такая проблема,потек радиатор в следствии с этим обдув вентилятора работает

Рыська

New member
Такая проблема,потек радиатор в следствии с этим обдув вентилятора работает постоянно.Есть специальные жидкости которые устраняют течь,или все таки придётся менять радиатор,может кто что то по советует?
 


Vladimir Borsukov

New member
Если потек, значит там дыра. Конеш менять. Ну кто-то умудряется заклеивать, но я бы поменял
 

Elf-Elf

New member
Протекает в соединение алюминия и пластикового бачка((
 
у нас с завода некоторые детали на герметике сидят, и мне половину прокладок на герметик посадили.
Купи хороший высокотемпературный, все обмажь герметиком, подсохнет и долей антифриз
 

Lisiipen

New member
вот такой. У меня на нем поддон картера, поддон АКПП и патрубки радиатора, датчики и различные прокладки.
 
Я недавно менял радиатор. За 6 рублей купил Sakura. Небольшая проблема была с посадочными местами под вентелятор. На движок 2.7
 

Emik

New member
обмазать? Попробуй герметиком дырку в колесе заделай, там давление чуть выше, чем в системе охлаждения. По итогу отпишись о результатах.
 

Kudoist

New member
хоть с кем-нибудь здесь не спорил?
Я пишу на личном опыте. Ему дырку заделать не в радиаторе надо (что я вообще считаю бредом, но многие заклеивают), а соединение с расширительным.
 

axuerneva

New member
а то что давление. Я от заводских параметров не отходил, шланг, обжимка (хз как называется), а дополнительно герметиком еще.
 

lamaker

New member
ОК, молчу, я вообще в машинах не разбираюсь, захожу в группу почитать - посмеяться.
 

Lexa Lebedev

New member
про давление - это в системе, смазывать шланги я не вижу смысла, если он течет, то нужно менять, герметик уже не поможет.
 

Savant

New member
Виктор, ну если шланг устал, то тут только менять. Если где соединение и шланг нормальный, обрезать его, если длинна позволит, убрать просевшее место так скажем.
 

Сверху