суток Тусоноводы. После Гетца гочется взять корейца побольше, подскажите

Maksim-gl

New member
Доброго времени суток Тусоноводы. После Гетца гочется взять корейца побольше, подскажите принципиальное отличие Тусона 1го поколения от Santa Fe того же первого поколения, реально ли взять живой аппарат за 450тр? Москва. Опять же, достаточно переднего привода для этой машины либо стоит смотреть на 4х4?
j9EiaonI-5E.jpg
 


Тусон поменьше, уже электромагнитная муфта стоит, а не виско- как на санта фе, санта же помягче будет +1 в выборе по моторам...что еще?
 
Вообще погугли отзывы...только читать их нужно тоже аккуратно, делая для себя статистику +/-...а то писателей хватает
 
в приоритете багажник, неприхотливость движка и в целом тот же автомат нафиг не нужен, пересаживаясь с Гетца впринципе главное увеличить багажник и комфорт)
 
ну после гетца и в тушке будет места много) ну а если уж конкретно расширяться то тогда санта...по двигателям-4 цилиндра в ряд что может быть проще
 
По моему по краш тесту тусон крепче, а по поводу полного привода, по мне так смысл брать кроссовер с одним приводом (имхо)
 
У меня передний привод, сначала вроде как и жалко было что такой достался, а сейчас рад по уши!!! Если кататься в основном по городу, то его за глаза, а на сильном бездорожье я цепи одеваю. Моё мнение плюсов:1 гораздо более простой в устройстве и обслуживании по сравнению с полным приводом(снизу ничего нет и ломаться особо нечему). 2Дешевле в обсуживании. 3 Хоть и не много но меньше расход. Минусы: вспоминаешь про полный привод, когда его чуть-чуть и не хватает.
 

Valeriaak

New member
Полный привод на этих авто используется как вспомогательный и никак не для сильной грязи, водители, загоняя своего коня на такие испытания, и не подозревают каким нагрузкам подвергают муфту полного привода(она не создана для длительного воздействия на неё нагрузки) а потом появляются сообщения вроде: Ой, у меня что-то гудит, свистит, ядрит...
 

ja.

New member
Пересел с элантры 3. Ничего не ломается особо, привод передний.
 

Udod

New member
в сравнительной таблице лукавят на сайте. Что то я не помню, что бы у меня на 725 км бензина хватало. (Тушкан, 2,0л, бензин, 4 ВД) По трассе 500, ну 550км, не больше. А так машина, Купил новым в 2009г. И менять еще года 2 не хочу. По цене: у нас в Оренбурге на Авито видел в том диапазоне, который тебя интересует. Если вдруг будешь у нас в городе рассматривать, то чем смогу - помогу.
 

bazetov

New member
у тебя бак жигулёвский(40л)? У меня 2,7 по трассе в десятку без проблем укладываюсь,а это 650км
 
ну я же не езжу до пустого бака. Маршрутник показывает до заправки 80-100 км, я и заправляюсь. А там на сколько хватило бы еще, это проверять надо. Комп практически у всех врет.
 

Дима В.

New member
та херняяя я на своём 2.7 вообще под тысячу наваливаю по трассе! Бак то хундаевский стоит
 

Стаcик

New member
такой же пост на Санта фе клубе сделай, а то тут только Тусан могут хвалить)))
 

Сверху