суток друзья, сегодня произошла такая ситуация со мной на дороге. Машина с утра

Доброго времени суток друзья, сегодня произошла такая ситуация со мной на дороге. Машина с утра завелась, пол дня ездила, отлично заводилась. И в очередной раз когда нужно было завестись и поехать, она не хотела заводится с ключа от слова совсем. Но с толкача завелась с пол пинка. По приезду домой перерыл всю подкапотную причины не нашёл. Но реле маин рабочее, щёлкает. Аккум выдаёт сам 12в, с генератором около 14в. Заводится только если Аккум хорошо прям очень зарядить, либо с прикуривания и то спустя 5 минут после подключения проводов. Может у кого то подобное было, подскажите пожалуйста куда грести? Машина 6 года, 2.0 бензин
 


trevomanut

New member
Бензонасос может быть.. У меня была похожая ситуация.. поменял сначала фильтр топливный- не завелась, а потом и насос..
 

Raskrut4eg

New member
насос качает при каждом включении зажигания, его слышно очень хорошо
Щётки на стартере менялись в том году, реле выведено отдельно уже, незнаю даже куда лезть, тут щас в группе вычитал что может сам аккум уже хреновый, заряд держит в пусковой ток может маленький он родной с 6 года не менялся
 

trevomanut

New member
тю, акум дед уже. Я тоже так попал в свое время на мондео. Утром все хорошо было, после работы тачка не запустилась. Все те же симптомы, день ковырялся, снимал стартер и возил на сто. В итоге новый акум решил проблему.
 
У меня тоже крутил, поэтому поменял сначала фильтр думал, что он - оказалось в насосе, сама крыльчатка, которая качает бенз сорвалась, движок то работает, его слышно, а бенз не качает. вот так. как это проверить, не знаю. как вариант проверить давление в бензопроводе перед рампой
 

Maksim-gl

New member
ну так машина же заводится, иногда, и причём работает долго пока не заглушить, я так сегодня 30км проехал
Может иногда конечно и троит насос, проверю завтра как нибудь
 

moz

New member
Возможно глючит имобилайзер. У меня было такое,почистили,продули и всё Ок.
 
Я бы попробовал рабочий акк. Просто даже не скидывая с другой машины, только лишь отсоединив его и прикурить вашу
Тем более что писали выше про это.
 
У меня не давно такая же история была на дизеле,ехать нужно было км 300 выехал на трассу она стала глохнуть и так 4 раза потом вытащил все предохранители вставил и км 200 до дому доехал без проблем,но вечером еше раз завел заглушил и все больше не завелась да же сбуксира.Итог аккамулятор зарядил вызвал электрика он сказал датчик распредвала умер но дизель запустился без проблем,может еще при разряде аккамулятора имобилайзер не видел ключь.
 
ну вот кстати акб зарядил хорошо очень вчера, сначала заводилась раза со 2-3, сегодня весь день с первого раза заводится, появилась вероятность что акб был чуть подразряжен и возможно контакт на иммо где то плохой есть
 

Es Hayem

New member
мне электрик так же сказал у меня был подсевший акб потом завелась машина и стала в дороге глючить как будто сигналка глушила и сразу не мог завести,минут 10 постояла и поехал,а датчик распредвала если накрылся для дизеляне такстрашно, а бенщинка не завелась бы совсем так мне обьяснили.
 

Сверху