Спешу поделиться радостью- закончил ремонт своего зверька! В общем- потрачено

Maksim-gl

New member
Привет всем! Спешу поделиться радостью- закончил ремонт своего зверька! В общем- потрачено времени 26 часов, работы производили вдвоём, в гараже с ямой, начал ремонт из-за течи заднего сальника коленвала, решил обслужить все узлы до которых долезу. В итоге замена сальников раздатки, МКПП, заднего сальника коленвала, прокладки крышки заднего сальника коленвала, прокладки выпускного коллектора, замена комплекта сцепления на "дизельное", замена всех технических жидкостей, замена прохудившегося патрубка. Ехал сегодня вечером на благодарной машине)))
 


Стаcик

New member
Кстати, был неприятно удивлён, когда сливал моторное масло, двигатель был наклонён сливной пробкой ниже, чем
 

mexxvv

New member
ого...вот где мои граммы прячутся
https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-47380062_55984
 
как сказать..., на диске накладки можно сказать целые, а вот на корзине- дорожка подпалена и лепестки износились, выжимной неприятно шелестит( хотя слышно не было), его направляющая, тоже поизносилась!
А новая очень чувствительная (субъективно), педаль стала очень лёгкой (думаю надо подрегулировать). Биения нет.
 
я тоже обращал на это внимание, что что то тут не так с этим поддоном, ну раз ты видел в живую всю конструкцию, ответь : можно ли попробовать слить больше масла если наклонить авто? А самое главное куда его лучше наполнять,. вперед,назад а может в бок.
 
У него 2,0 бенз, там поддоны разные. У себя на бензе откачивал трубочкой через сливную пробку - максимум высосал грамм 100...остальное не досталось...так что только на СТО сосать)
 

Сверху