Ребят,.всем,.хочу спросить про регулировку клапанов..вернее проверку зазоров,

Ребят,.всем доброй ночи,.хочу спросить про регулировку клапанов..вернее проверку зазоров,.кто делал расскажите долго? и где брать шайбы? и вообще обязательна это процедура,.а то я перекатал уже срок,.вроде всё норм, ни каких проявлений что нужно проводить данную операцию нет, и если кто из Питера, подскажите грамотного мастера, кто может посмотреть зазоры,..просто с сервисами это отдельный разговор,.одни ценник загнули космический, а в другой обратился (на форуме хвалили ) так мастер вообще мне загнул что у меня на 2л не регулируются, спорили пока он у другого не спросил, желание им отдавать своего друга отпало. заранее спасибо.
 


для начала тебе нужно проверить зазоры,а потом будешь решать,что делать. Мне проверяли на 70000 тыс. все хорошо было,зазоры в пределах допустимого
 

Ultraspanker

New member
Тоже хочу проверить по лету. На холодную работает как дизелёк прогревается и мотор шепчет
 

tvliveru

New member
а я не парюсь. Один клапан с новья на холодную постукивает. Прогревается и
 

moz

New member
Проверить конечно можно, для собственного успокоения, но как показывает практика, зазоры не уходят из допустимых пределов, даже при езде на газу.
А про
 

Nitross

New member
Залей более вязкое масло, тихо будет работать, если шум тебя раздражает
 
не не в шуме дело, у меня его практически нет,.я просто помню когда то давным давно у меня был Запорожец и вот однажды он начал тянуть хорошо, ну может как то не с этим связано, но дед мне посоветовал клапана отрегулировать, в итоге я забил и не долго отъездил как один из клапанов был всегда открыт и возле самого седла он перегорел и седло упало в цилиндр, ну и я думаю сами понимаете какие последствия были, а ножка клапана так и осталась засухаренной,..вот и в тушке боюсь как бы чего похожего не вышло, ведь не зря в книжке написано, каждые 100000км проверять зазоры.
 

Geika

New member
по выхлопу глушителя можно определить, как сердце бьется, короче пульс, глушак стреляет,
 
на свой 99 за 220 тыс пробега одно седло поменял на днях, севшее было, по глушителю заподозрил я и разобрал, был прав
 

SvetaAuto

New member
На туссане задний бочок глушителя убрать придется, чтобы проверить, потому что в бочке много лабиринта, незаметно будет как работает
 

Сверху