Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто интересно для себя. Какой бензин заливаете? Не важно 2.0 или 2.7
У меня недавно авто. Пока ищу топливо и заправку. Пока при равных условиях 92 пульсар тнк расход 17.06 литров, лукойл 92 18.3 литров. Сейчас залил лукойл 95, посмотрю что будет. По динамике вообще везде одинаково
фильтры, стронгеры, прошивка. До меня авто заправлялось только на газпроме, а на нем очень грязный бензин. Прошлые зимы расход был 15-16 - сам мониторил. Купил у родственника
может с педалью активней стал работать?) Особенно после прошивки) у меня до этого гетц был, выбил кат, вреза стронгер, прошился паулюсом. Номинально расход упал на литр. На двигателе 1.6 с 8.5 до 7.5 по городу. Зимой поднялся до 8.3. А ребята пишут, что ниже 10 у них редко опускается
Максим, ни хера себе! Я стронгер покупал за 850 руб 3 месяца назад. Брал его, потому что дешевле пламегасителя. На тушкан, кстати, пойдет тот же, что и на гетц. Но 6к за банку-это пипец дорого!
За рубежом это одно понятие, потому что им пофиг) они таким не занимаются) там тюнят для драйва, а не экономии или дороговизны катализатора
Jim, мне прям на банках показали, что может случиться. Дали конечный глушах fox-германия и он взорвался, мощный причем. У них пламик стоит 2000. Сказали, теперь представь, если тут в конце трассы рванул, что будет у коллектора) он взорвется и не узнаешь, но будет воздушная пробка
он может взорваться на корче, или с мменьшим входным-выходным диаметром и на высоких оборотах- тогда газы его рвут. Но по факту пламик дублирует катализатор
у меня овальный пламик будет не больше каталика по размеру и сверху закроется тепло-экраном. Так что все ок. Я делаю у крутых ребят по выхлопным системам