Просто интересно для себя. Какой бензин заливаете? Не важно 2.0 или 2.7



У меня недавно авто. Пока ищу топливо и заправку. Пока при равных условиях 92 пульсар тнк расход 17.06 литров, лукойл 92 18.3 литров. Сейчас залил лукойл 95, посмотрю что будет. По динамике вообще везде одинаково
 

kosh

New member
ну я буду заниматься расходом, но особо не парюсь, т.к. наезжаю каждый день немного
 
фильтры, стронгеры, прошивка. До меня авто заправлялось только на газпроме, а на нем очень грязный бензин. Прошлые зимы расход был 15-16 - сам мониторил. Купил у родственника
 
я поменял фильтры, свечи, масла, промыл все что можно (дроссель, инжектора). Прошил!!!! И кажется что больше хавать стала)
 
может с педалью активней стал работать?) Особенно после прошивки) у меня до этого гетц был, выбил кат, вреза стронгер, прошился паулюсом. Номинально расход упал на литр. На двигателе 1.6 с 8.5 до 7.5 по городу. Зимой поднялся до 8.3. А ребята пишут, что ниже 10 у них редко опускается
 

Savant

New member
а че стронгеры не хочешь? Не дорого и самый норм для системы
 
стронгер, пламегаситель, резонатор. Это все одно и тоже, российские понятия, за рубежом это все глушитель)
Перелопатил кучу инфы изучая это)
 
Jim, ну глушитель будет такой, прямая труба, обмотана металической нитью и базальтовое волокно. Фирмы RUD 6000р за банку
 
Максим, ни хера себе! Я стронгер покупал за 850 руб 3 месяца назад. Брал его, потому что дешевле пламегасителя. На тушкан, кстати, пойдет тот же, что и на гетц. Но 6к за банку-это пипец дорого!
За рубежом это одно понятие, потому что им пофиг) они таким не занимаются) там тюнят для драйва, а не экономии или дороговизны катализатора
 
Jim, мне прям на банках показали, что может случиться. Дали конечный глушах fox-германия и он взорвался, мощный причем. У них пламик стоит 2000. Сказали, теперь представь, если тут в конце трассы рванул, что будет у коллектора) он взорвется и не узнаешь, но будет воздушная пробка
 

Bandero2005

New member
правда, пламик, стронгер, все одно.
На сайте РУД так же, тупо глушители и все. А там уже выбираешь параметры. Многие глушители это как для нас пламики
 

mouse2004

New member
он может взорваться на корче, или с мменьшим входным-выходным диаметром и на высоких оборотах- тогда газы его рвут. Но по факту пламик дублирует катализатор
 
у меня овальный пламик будет не больше каталика по размеру и сверху закроется тепло-экраном. Так что все ок. Я делаю у крутых ребят по выхлопным системам
 

Сверху