Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про удаление катализатора. Что, как, по чём и какой программой лучше прошивать
Кат просто раздолбал отвёрткой и выкрошил все поставил на место, и не каких ошибок. А проблема началась с того как он начал бить об стенки при нажатии газа
Покупаешь гофру если она не очень хорошая, 2 пламегасителя коллекторный и под машиной который, вырезаешь их и ввариваешь новые, если чек не будет гореть и стабильно работать двигатель прошивать не надо, выбивать старый не советую, от коллектора температура большая, будет быстро прогорать выхлопная система, пламегасители цена от 1500р-2500р, ничего серьезного нет, если только гайки с коллектора сразу открутятся, они прикипают или сгнивают
давно надо было. И машина скорее всего у тебя прошитая. Потому что на наших машинах после 150000км загорается чек, это заводской брак. Проверь он у тебя вообще горит?
чек не горит. Просто в свое время знакомый автоэлектрик говорил, что этот вопрос того не стоит, никаких изменений я не замечу и я как то успокоился с этим вопросом.
Раньше заливал Shell 5w30 подливал масло, особенно после длительных поездок (в среднем 1 литр от замены до замены). Последний раз знакомый хороший автослесарь посоветовал Total 5w30, пока не доливал ни разу.