Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую ребята, стал тоже обладателем тушкана 2л передний привод,АКП, 2005
приветствую! С ремнями лучше не эксперементировать, ставь те, что в списке. Плюс если пробег больше 120, то помпу тоже лучше заменить
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=73576&page=2#first
Что вы все помпой пугаете? Товарищ на служебном Тушкане проехал 350 тыс. Помпа родная. Зашумит, тогда и поменять можно. Я в 120 не менял. Второй товарищ тоже в 120 не менял...
Сергей, слава богу не на туссане, но тем не менее вот так на помпу я однажды приехал. 14 тыс после замены всех ремней. Если бы можно было поменять только помпу-одно дело. Но а-помпа потекла, авто в 90% случаев встал. б-помпа потекла-снова меняй все ремни.
То, что у кого-то помпы ходят 350 тыс-ну стоит порадоваться, что ещё, но принимать это как правило, явно нет. Есть ребята, у которых пробег без замены ремня ГРМ больше 120, но это не значит, что всем его можно не менять и типа он не рвется или что-либо подобное.
я давно в группе и по отзывам владельцев вижу, что ребята ремонтируют... или не так... меняют очень много деталей, вышедших из строя на не больших пробегах. При этом они вторые, третьи владельцы машин. Складывается ощущение, что пробег у машин скручен. Соответственно при таком раскладе замена помпы оправдана. Ну а вообще любая машина может сломаться в любой момент. И новая деталь в том числе. Я в 120 ГРМ поменял и в Питер уехал. 2,3 тыс км. Туда приехал ролик загудел. И в 123 опять менял ГРМ.