Посидел в новом тушкане. Мне он поравился больше, чем аутлендер, намного больше,

supacar

New member
Посидел в новом тушкане. Мне он поравился больше, чем аутлендер, намного больше, чем сиэрви, и по комфортности примертно так, как рав4, но в раве тесновато. По ценам: предмаксималка аутлендер 1740(169 лс), предмаксималка рав 4 1750(146 лс), сиэр ви предмаксималка 2069(188лс). Так что цены на тушкана в своей колее. Официально он продается с сегодняшнего. Цены и комплектации после обеда
aJT3ArJf7KU.jpg
 


Так вот объемы и л.с. пугают. Там один Тусан вроде как турбовый будет, удешивляют производство, ставя турбины, в итоге и двс меньше пробегает и трубины лететь будут.
 

zverenok

New member
Один из больших минусов нового тусана - клиренс 172 мм. !!! смело можно для сравнения выбирать и хэтчбеки,..и ставить в эту колею,
 

hiwobad

New member
в ниссан не заезжал, но предполагаю, что на уровне с равчиком будет
 

мастерс

New member
Лично мое мнение, новые модели, что nissan. что hyndai мне не нравятся, полностью обезличенные авто, один кузов на все модели, отличие только в размере
 

Сверху