По рекомендации уважаемого [id82551178



Алексея Фролова] залил масло Лукойл Люкс 5w30. Shell Helix ECT много грязи оставил после себя... Будем наблюдать за изменениями :)
F0rrgdaw_s4.jpg
 

Yago

New member
Ну судя из недавних споров, ECT с малым щелочным числом и плохо моет двс.

А еще, какой интервал замены был?
 

Zoomagazinvid

New member
интервал порядка 10тыщ. Перед последней заливкой Шелла делал промывку лукойловской промывкой...
 

-=Lubasha=-

New member
У моего Тушкана 62 тыс. пробег, тоже чешу репу в профилактических целях сделать промывку....почитал инетпросторы вот эта статья с наглядными картинками по промывке мне понравилась....http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
 
я на таком год почти езжу. Меняю через 6 тыс. И в мороз хорошо крутил, хоть и аккум старый уже.
 

ффф

New member
и это замечательно! А то мне тут (в кругу знакомых) начали пророчить закоксовывание колец и все такое :)
 
зайди на Ойл.клуб.ру, там есть тесты многих масел, и это лучше некоторых более дорогих брендов. Ссанг Йонг его выбрал официальным брендом марки в РФ. И Рено тоже вроде хочет отказаться от Эльфа в пользу Лукойла.
 

F16

New member
Это вы в бензиновый движок льет? Или для дизеля тоже норм будет?
 

lagalla

New member
из прошлых дискусий вывод, что в дизеля надо лить С2/С3 масла, с малым щелочным числом.
 

ukuranet

New member
да у любого производителя такие масла есть.
Надо смотреть допуски в мануале и по допускам масла брать.

На бензин А3/В4 кажется допуск.
 

Сверху