печаль-беда....ни что не предвещало беды.....и вот на тебе...потек радиатор..

Ragnar77

New member
печаль-беда....ни что не предвещало беды.....и вот на тебе...потек радиатор...долго искал где....трещина на пластмассовом креплении....во вторник жду новый.
 


forst

New member
Была такая же история. Трещина по креплению радиатора кондера. Сочилась жидкость. Лечили так: сняли радиатор, срезали хорошим паяльником крепление, потом кусочки этого же крепления паяльником наплавили на трещину и проварили как следует. Крепление радиатора кондера пришлось мудрить на кузов. Два года- полет нормальный! Сэкономлено 12тыр.
 

trevomanut

New member
значит есть смысл старый радиатор не выбрасывать...а как проваривали?
 

Andork

New member
Крепление (если смотреть на морду Тушкана) с лева вверху. Там прикрепляется к радиатору радиатор кондишна по моему. Вот от вибраций или от чего там еще, в этом месте по креплению образуется трещина и с нее сочится. Это можно увидеть не с первого раза. Вобщем снимаешь, греешь паяльник с небольшим жалом, затем аккуратно проходишь жалом как бы сваркой не наплавляя а проваривая края трещины немного вглубь пластика( как то так криво объяснил, ну уж как смог:)). Затем мы тем же паяльником срезали это крепление, потому что из за него все равно потом потечет. И пластик от крепления использовали в качестве донорского, Как олово срезаешь паяльником пластик и провариваешь им трещину уже поверх, Ну как то так вот:)езжу, пока тьфу тьфу!!!!
 
Кстати, получилось со второго раза. И только после среза этого долбанного крепления. Так как из за него идет излом в том месте и трещина снова появляется. Это битая тема на форумах тушкановодов. Полазий посмотри.там поподробнее про этот косяк у Тушкановских радиаторов расписано. Удачи!!
 

Сверху