Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
печаль-беда....ни что не предвещало беды.....и вот на тебе...потек радиатор..
печаль-беда....ни что не предвещало беды.....и вот на тебе...потек радиатор...долго искал где....трещина на пластмассовом креплении....во вторник жду новый.
Была такая же история. Трещина по креплению радиатора кондера. Сочилась жидкость. Лечили так: сняли радиатор, срезали хорошим паяльником крепление, потом кусочки этого же крепления паяльником наплавили на трещину и проварили как следует. Крепление радиатора кондера пришлось мудрить на кузов. Два года- полет нормальный! Сэкономлено 12тыр.
Крепление (если смотреть на морду Тушкана) с лева вверху. Там прикрепляется к радиатору радиатор кондишна по моему. Вот от вибраций или от чего там еще, в этом месте по креплению образуется трещина и с нее сочится. Это можно увидеть не с первого раза. Вобщем снимаешь, греешь паяльник с небольшим жалом, затем аккуратно проходишь жалом как бы сваркой не наплавляя а проваривая края трещины немного вглубь пластика( как то так криво объяснил, ну уж как смог). Затем мы тем же паяльником срезали это крепление, потому что из за него все равно потом потечет. И пластик от крепления использовали в качестве донорского, Как олово срезаешь паяльником пластик и провариваешь им трещину уже поверх, Ну как то так вотезжу, пока тьфу тьфу!!!!
Кстати, получилось со второго раза. И только после среза этого долбанного крепления. Так как из за него идет излом в том месте и трещина снова появляется. Это битая тема на форумах тушкановодов. Полазий посмотри.там поподробнее про этот косяк у Тушкановских радиаторов расписано. Удачи!!