Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни а правда что дизельного двигателя ресурс больше чем у бензинового, но
Парни а правда что дизельного двигателя ресурс больше чем у бензинового, но дизеля ломаются чаще и ремонт дизельного двс более дорогой, чем у бензинового собрата.?
У дизеля главное ТНВД + качественное топливо + хороший топливный фильтр и будет всё ок (!). Возможно дольше и проработает чем бензиновый т.к. там действительно меньше чему ломаться. Страшный сон дизелевода- поломка ТНВД.... Ремонт дизелей (по расценкам Орла) в разы дороже чем бензиновых авто да и стендов нормальных для настройки топливной аппаратуры дизеля по пальцам пересчитать можно.... Сам посмотри сколько цена форсунки на дизель-http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240009449.html
По любому дизель технологичнее, ламается реже если конечно кривыми руками не залезть куда нибудь, а наши тусоновские дизеля зарекомендовали себя надёжностью топливная тоже надёжна форсы бошь при качественной солярке + крутящий момент и экономия топлива по отношению к бензу в добавок можно чипануть считаю это нужным делом, и тогда будет вообще страптивый конь, Если с прицепом то дизелю равных нет он его тянет не замечая нагрузки,