Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оставьте свое мнение по такому вопросу - полный привод и тсц + всесезонные шины
это не так. У очень многих устарелое понятие о липучках. Всесезонки и липучки разные вещи. Всесезонки это хрень,да,не для нашего климата.Липучки же это именно зимняя резина без шипов. Рекомендуется для горда и трассы,где более-менее чистят дороги. И у липучек есть ряд приемуществ перед шипованной резиной. Например тормозной путь на липучках меньше чем у шип резины.Как ни крути это факт.В мокрый снег липучки держат дорогу и гребут лучше чем шип резина. На льду если температура ниже чем -20 липучки по всем параметрам выигрывают у шип резины.Ну и плюс шума от них меньше.Шипованая резина рекомендуется только для загорода и там где плохо убирают дороги.И липучки бывают европейского типа и скандинавского.Тоже разница есть.Но на нашем рынке подавляющее большинство липучек скандинавского типа.
как ты понял я информацию не только из источников взял.Я написал что у меня были до этого липучки,на одном и том же автомобиле,одной и той же фирмы.У меня была возможность сравнить
Я тут ничего не рекламирую,я не назвал ни одной фирмы. Я отъездил на липучках одну зиму такой-то фирмы и одну зиму отъездил ра шипованной резине той же фирме на одном и том же автомобиле.Мне больше понравились липучки.
Как показывают различные тесты липучка в городе выиграет у шипов... Шипы берут только лед! В остальном у них провал. Вопрос такой - на полном приводе и антибуксе - нужны ли эти заморочки? Мы ведь на тушканах по городу не гоняем
Поддерживаю предыдущих ораторов за липучку. Ездил на ней - ощущения положительные.
Липучка позволяет даже на крутых поворотах предсказуемо управлять авто(если и будет сносить, то мягко и постепенно), а шипы держат до последнего и потом непредсказуемо срываются.