На днях появилось желание заглушить EGR,движок дизель.И сразу возник вопрос



Глуши, я заглушил итог исчез провал, нормализовались обороты двигателя. Заодно выбил кат, вварил трубу. Чек не горел. Только вот делал я это на Шевроле Лачетти.
 

tio

New member
Из банки колы вырежи прокладку-заглушку и ниче не отключай))
 

TehnoiD

New member
Когда двигатель не жрет масло глушить егр смысла нет, а когда дымовуха, то мотор сам засирает себя)) И появляется желание не вкладываться в переборку мотора и ждать пока он в разнос пойдет на масле......... Решайте сами...
 

absomomia

New member
вопрос на засыпку, почему нельзя применять турбокомпрессоры от дизельных двигателей на бензиновых?, найдя ответ на него, поймешь почему банки колы достаточно для изготовления прокладки заглушки Зная принцип работы EGR, легко найти оптимальное место.
 

Alex-PSHen

New member
алюминий как материал.. не лучший вариант для глушения выхлопных газов.. так же программное отключение в мозгах - обязательно.
 

s*xvendor

New member
Примерно так, без банок от колы или пива,.убрав всю эту хрень,для того чтобы хотя бы к свечам накала нормальный доступ иметь,
 

Valeriaak

New member
я так понимаю сам клапан без електроники,а приводится в действие вакуумом?
 

Politika

New member
не отключая системы управления, мозги не почуют разницы...... проверено сотни раз
 
Если уж на то пошло, то програмно можно вообще отключить управление клапаном или же как выше спрашивали, если управление вакуумное то просто снять шланчик......
 

Boruta

New member
не спорю..но это только в том случае если ты уверен что клапан ЕГР полностью закрыт так сказать имеет тебе нужное рабочее состояние а не завис где нибудь
 

alexneoua

New member
сам клапан электрического управления... приводящий работу ЕГР через вакуум.
 
если просто поставить заглушку на канал вчерез который проходят вихлопные газы, електроника не увидит её.В прошывке смысла невижу
 

Сверху