Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях появилось желание заглушить EGR,движок дизель.И сразу возник вопрос
Глуши, я заглушил итог исчез провал, нормализовались обороты двигателя. Заодно выбил кат, вварил трубу. Чек не горел. Только вот делал я это на Шевроле Лачетти.
Когда двигатель не жрет масло глушить егр смысла нет, а когда дымовуха, то мотор сам засирает себя)) И появляется желание не вкладываться в переборку мотора и ждать пока он в разнос пойдет на масле......... Решайте сами...
вопрос на засыпку, почему нельзя применять турбокомпрессоры от дизельных двигателей на бензиновых?, найдя ответ на него, поймешь почему банки колы достаточно для изготовления прокладки заглушки Зная принцип работы EGR, легко найти оптимальное место.
Если уж на то пошло, то програмно можно вообще отключить управление клапаном или же как выше спрашивали, если управление вакуумное то просто снять шланчик......
не спорю..но это только в том случае если ты уверен что клапан ЕГР полностью закрыт так сказать имеет тебе нужное рабочее состояние а не завис где нибудь