Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 83 тысяче беспощадной эксплуатации подошел ремонт подвески(((друг-сервисмэн
На 83 тысяче беспощадной эксплуатации подошел ремонт подвески(((друг-сервисмэн насчитал работа + запчасти 9-10тыс,из которых 5400-стоимость задних амортов-каяба.как они?кто что скажет?
если не забуду отпишусь. Заказал еще фтулки стабилизатора и пылезащитный комплект для амортизатором, не знаю нужны эти пыльники или нет но они меня убедили что лучше поставить с ними.
А что говорит о каяба,Друг -сервисмен? Так же хотелось бы (если возможно) узнать,что за 83 000 км. беспощадной эксплуатации выявила диагностика и к чему подошел ремонт?
друг сервисмен сказал что однозначно каяба,так как у мандо недоработка есть-стук в максимально вытянутом положении.а так помимо стоек замена шарового наконечника левого,рулевой тяги правой,регулировка рулевой рейки,замена сильфонника на глушителе.ну вроде все.в сумму входит еще замена масла и фильтров
У моей пробег 85, шаровую менял, генератор - диодный мост перепаивал (на дизелях болезнь) колодки,маслА,фильтра, лампочки головного света,две задние стойки, передок ещё живой....тьфу-тьфу...всё !!! Как с новья в салоне взял, сразу дополнительный топливный фильтр поставил и никакие ТО у дилера не делал и не ездил к ним,
тоже кроме расходников ничего не делал.колодки,грм и остальные ремни не в счёт!у друга РАФ 4 когда вместе на рыбалку едем он каждый раз пророчит смерть моей подвеске при такой езде по ямам)))а сам при одинаковом пробеге не раз подвеску вкруг перебрал,хоть и бережет свой РАФ.да и ценники у него на запчасти в разы выше.так что тушняк огонь!