Какие стойки на зад лучше взять по отношению цена- качество? Предложили заднюю

Какие стойки на зад лучше взять по отношению цена- качество? Предложили заднюю левую 3900, правую 4000. Может кто посоветует хорошие и по цене по дешевле. Спасибо
 


BALENOK

New member
хорошие или плохие - тут как повезёт))) Бывает и брендовые текут отходив не долго....
я не так давно воткнуд Саксы от не понятного производителя,,,пока полёт нормальный.....по жесткости как родные, пробоев нет, не гремят....а там х/з. Цена за штуку 3100руб.(что за левую что за правую).https://www.drive2.ru/l/9434327/
 
Каяба газомасленые два года полет нормальный, пробег 35 тыс. родные задние умерли на 22тыс на 42двух в апреле 14 г. заменил все по кругу, каяба чуть пожосче родных.
 

qqwweerrttyy

New member
Я тоже хочу по мягче, как каяба умрёт, отдам родные в ремонт, у нас делают 10 руб четыре стойки, год гарантии дают.
 

immobsesine

New member
у меня еще спереди левая стойка потекла, скажите их в паре обязательно менять или можно одну?
 

fata1

New member
некоторые так и меняют-только потёкшую стойку...моё мнение- даже если менять потёкшую стойку на стойку аналогичной фирмы то параметры новой стойки и старой будут отличаться, что черевато перегрузками на одну из стоек+не равномерность работы подвески, это повлечет скорый выход из строя или новой или старой стойки, поэтому как правило смена происходит парно(две перед или 2 зад или в круг)....
Лично я после замены исходил из такого принципа- если не поджирает резину (характерная полоса на шине), нет ухода машины в сторону при движении по прямой, нет рысканья, положение руля относительно прямолинейного движения не изменилось....в общем я не делал)))На предыдущих машинах-делал т.к. и уход в сторону был и резину поджирало... В теории - если со старыми стойками(которые заменяешь) развал/сход был нормальный, а при замене стоек не затрагиваются узлы влияющие на данный параметр то предпологаем что новые встанут на штатные места как старые то углы не должны уйти, типа можно и не делать.... Но из практики-углы всеравно уходят, иногда в пределах допуска иногда нет... Вообще многие специалисты советуют проверять углы (и при необходимости делать сход/развал) при каждом ТО. Рекомендованые углы тут- https://blamper.ru/auto/hyundai/tucson/wiki/hodovaya-chast/rekomendovannye-ugly-ustanovki-koles-hyundai-tucson-8301
 

Сверху