И так продолжение темы привода. Сегодня разобрал левую сторону. Так вот

И так продолжение темы привода. Сегодня разобрал левую сторону. Так вот внутренние гранаты разные.
n9EKOHgeyy0.jpg
 


Да покупаю внутренние гранаты, а мне в магазине говорят что их 3 вида и надо шлицы считать и резьбу мерить(( у меня кстати 2.0 тоже
 

refycul

New member
резьба на приводе только одна гайка ступицы. Так вот она не имеет значения. Гайка в комплекте.
 
что ж за херня у тебя со смазкой. Мне приходилось пыльник внутренней стягивать-все норм со смазкой было. Может у тебя брак какой с ней? Что за сметана?
 
я так понимаю ты не знаком с понятием эмульсия. Я много путешествую и приходится пересекать реки и броды. Это результат.
 

marina0022005

New member
неправильно ты понимаешь. Я исхожу в суждении из того, что пыльник кранаты должен быть полностью герметичен в том числе от жидкости
 

axuerneva

New member
у пыльника имеется очень маленькое отверстие для вывода газов. Которые всегда выделяются от нагрева ГСМ. ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СОПУН.
 
плюс ко всему когда ты заезжаешь в воду горячие детали резко охлаждаются о образуется эффект вакуума. При длительном движении по воде она всасывается в казалось бы герметичные соединения.
 

ЗИНА

New member
Павел я правильно понимаю и на левом и на правом внутреннем приводе шлицы 27?
 

Сверху