Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да не, там все через 1н разъем. у старых авто тоже же раньше под капотом только был...это сейчас все в салон перетянули. у нас 2а сделали...хз почему...проводов много наверно лишних было))))
я так думаю дело в том, что разъём OBD2 служит не только для диагностики авто но и проверке работы агрегатов и узлов авто по определенным параметрам (отражаются как- графики, синусоиды, таблицы) а так же НАСТРОЙКЕ ряда параметров на НОРМАЛЬНОМ автосканере типа Сканматик или Скантроник и им подобные а не на простеньком ELM...ну и сам собой чиповка.... так же дело в том, что нормальному мастеру необходимо находиться рядом с движком при настройке двигателя авто, чтобы слышать работу и реакции на вводимые настройки (например в ручном режиме когда задаём) а шнур в скантронике и сканматике всего от 0,5 метра до 1.5 метра...в общем сделан для удобства..... я уж не говорю что удобно втыкать 2 сканера, например ELM и подобную хрень(см ссылку), правда не знаю экономит она топливо или нет, надо читать отзывы- http://www.shop-auto-podolsk.ru/product/adapter-ecoobd2-dlja-chip-tjuninga-avto-dlja-ekonomii-15-topliva/