даю машине 2500-3000 оборотов она глохнет.выключаю зажигание,затем включаю-не

даю машине 2500-3000 оборотов она глохнет.выключаю зажигание,затем включаю-не слышно работы бензонасоса...опять выключаю зажигание жду около минуты,включаю все работает и заводиться.и так каждый раз когда число оборотов больше 2500....что это может быть?кто нибудь сталкивался?машина дизель 2 литра
 


Не правильно написал... Надо начинать так. У меня ДИЗЕЛЬ и т.д.п.т... А в дизеле разве не ТНВД? Если он то он работает когда машина заводится.
 
Возможно фильтр, но обычно зимой парофинится, когда последний раз менял или форсунка переливает газу даёшь а давления не хватает
 

Nazarich

New member
в этих дизелях стоит топливный насос низкого давления в баке он вместо груши или ручной подкачки систему накачивает а дальше тнвд рулит
 
очень много причин проверить насос в баке, регулятор давления, клапан егр, дпкв и так далее. Обратись к хорошему диагносту, а танцы с бубном вокруг дизеля очень дорого обойдутся
 

NicUkr

New member
чек загорается при малейшей неисправности и надо лечить его не снятием клеммы а сканером. Я считаю имея дизель надо иметь хотя бы обд сканер для телефона, у меня Меган дизельный был я с таким сканером горя не знал
 

Сверху